Оценка ценных бумаг в Симферополе и Крыму

Инвентаризация имущества и средств является одним из основных способ контроля за прозрачностью ведения бухгалтерской отчетности и аналитики компаний. Нормативно-правовые акты не устанавливают строгих сроков ее проведения. Временные рамки в праве обозначить сам владелец бизнеса или контролирующие органы. В случае, если инвентаризация оставлена на «самоопределение», ее сроки должны быть отражены в уставной документации. Лучше всего начинать сличение в первых числах месяца. Это обусловлено оформлением сальдо и упрощением отслеживания движения средств по счетам.

Как правило, процедуру проводит комиссия из привлеченных специалистов. Быстро оформить проведение инвентаризации имущества помогут специалисты широкопрофильной консалтинговой компании «Бизнес-юг». Процедура будет считаться законной только в случае присутствия на ней материально-ответственного сотрудника организации. Специалисты консалтингового бюро готовы не только провести оценку в удобное для вас время, но и подстроиться под нужды клиента на случай форс-мажорных ситуаций.

Оценка ценных бумаг в Симферополе и Крыму

До начала процедуры представители компании-оценщика тщательно изучат и завизируют последние данные о движении средств, изменении в материально-технической базе и иные приходно-расходные документы. Учитывая изменения в законодательстве, специалисты консалтингового агентства готовы полностью взять на себя не только процедуру, но следующую за ней бумажную волокиту

Суть инвентаризации имущества и обязательств сводится к сличению фактических и «бумажных» данных. Под учет подпадает все движение и недвижимое имущество, ценные бумаги, материальные обязательства, земельные владения.

Условно, оценку можно разделить на две основных части:

  • Учет основных сил и средств. Процедура представляет собой опись всей материально-технической производственной базы. Для этого потребуется не только визуальный осмотр и идентификация, но и сличение заводских номерных знаков с информацией в накладных документах. Сюда же входит и инвентаризация недвижимого имущества. Для корректного ее проведения представителям оценочной комиссии потребуются документы, устанавливающие право и тип владения. Кроме того, ревизии подлежат все изменения, последовавшие за последней проверкой. Речь идет о перепланировке помещений, переводе земельных участков в иной вид пользования и прочем. Специалисты консалтинговой компании «Бизнес-Юг» заранее высылают владельцам бизнеса перечень необходимых для оценки документов, а в случае необходимости, готовы организовать юридическое сопровождение.
  • Учет финансовых обязательств. Второй крупный и неотъемлемый пласт инвентаризации — полное сличение документации из бухгалтерии с фактическими движениями средств на счетах компании. В отчетной документации, составляемой специалистами, будут зафиксированы не только материальные приходы, но и сумма долговых обязательств. Согласно ФЗ и Методическим указаниям, во время этой части оценки должны быть учтены все типы финансовых операций. Оценка инвентаризации имущества служит базисом для формирования внутренней сличительной документации. На ее основании выявляется пересорт, излишки, формируются нормы естественной убыли.

Провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств быстро и без замедления темпов производственного процесса помогут специалисты компании «Бизнес-Юг». Точные сроки, тип необходимой для процедуры документации и иные «подводные камни» процесса подробно опишут представители консалтинговой организации во время личной консультации. «Бизнес-юг» — сбережем ваши время и нервы для настоящих дел. Чтобы связаться с нами, закажите обратный звонок или воспользуйтесь формой на сайте.

Скачать прайс
со спец.ценами
note

Позвонить

Яндекс.Метрика